Операторов колл-центра “Харьковводоканала” научили правильно общаться с абонентами

05.02.2018 15:14   -
Автор:
– "Харьковводоканал", добрый день!
– Здравствуйте девушка, скажите, у меня поверка счётчиков должна быть, что мне делать? Куда мне обратиться?! Скажите пожалуйста, что мне делать?!  
 
Це імітація однієї з типових ситуацій, з якими щодня стикаються співробітники колл-центру КП "Харківводоканал". За легендою харків'янка розгублена і хоче якомога швидше почути відповідь оператора на цікаве для неї питання. Так сьогодні у вигляді гри, з поясненнями фахівців, для співробітників колл-центру провели тренінг з телефонного етикету.
 
Євгенія Поповська оператор колл-центру КП "Харківводоканал"
 
Ключевые моменты, которые я для себя поняла в телефонном этикете и которые я раньше не использовала, я теперь постараюсь внедрить в практику. Безусловно нужны, для наших профессий и для всех гуманитарных профессий, которые связаны с общением с людьми. Потому что в наше время, в наших реалиях, редко кто соблюдает телефонный этикет. В основном, люди пытаются высказаться быстро, получить информацию. Мы забываем о реальном человеке, который по ту сторону трубки находится. 
 
Ольга Остапович начальник районного абонентського відділу КП "Харківводоканал"
 
Эти тренинги учат наших сотрудников быть более уверенными в себе, стрессоустойчивыми. Понимать как общаться с абонентами, выслушивать их, помочь решить любую ситуацию. Поэтому такие тренинги должны проводиться почаще. 
 
Під час заходу було розглянуто з десяток проблемних ситуацій, що виникають у телефонній розмові. "Харківводоканал" перше комунальне підпрємство, яке пішло на такий крок у вигляді тренінгу. Впевнені, це всім піде на користь.
 
Сергій Єфремов бізнес-тренер тренінг-центру
 
Если мы говорим конкретно о "Харьковводоканале", то конечно же повышение уровня сотрудников, повышает уровень сервиса. Естественно, меньше хамства, правильный приём заявок, правильный приём жалоб. Гражданам становится приятней общаться, им приятно обращаться, им приятно звонить, они удовлетворены. Они получают весь спектр сервиса, который может быть предоставлен "Харьковводоканал".