Опыт БТИ Харькова приехали перенимать коллеги со всей Украины
Масштабне переформатування і в результаті якісний сервіс послуг. Досвід комунального підприємства "БТІ" приїхали переймати колеги з усієї України. Серед основних питань, що цікавили гостей – це зберігання архіву.
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації Вышла новая инструкция по технической инвентаризации, которая внесла очень важный пункт. О том, что на территории каждого города, каждого населенного пункта должен появиться единый субъект хранения всего архива, всей недвижимости города, либо населенного пункта. И на территории города Харькова таким субъектом является именно КП "БТИ" и в связи с тем, что эта практика является новой, коллегам также было интересно каким образом все было выстроено, как мы выстроили работу, как мы сегодня харьковчанам гарантируем сохранность и целостность их документов.
У всіх цих питаннях, підкреслив мер Харкова, Департамент реєстрації має його повну підтримку. Геннадій Кернес розповів, що у місті реформи йдуть у всіх напрямках і головне, що це відчувають люди.
Геннадій Кернес Харківський міський голова От меня только в этом процессе поддержка, никаких задержек, а только поддержка. Поэтому любая инициатива, у нас она не наказуема, у нас она поощряется. От того, что было раньше и то, что сделано сейчас – это небо и земля. И вы, наверное, это понимаете. Почему мы считаемся лучшими на Украине? Потому что те идеи и новшества, которые были предложены, были мной одобрены. Я видел разные офисы, центры предоставления услуг, но мы решили пойти по такому пути. Андрій Заря представник Міністерства регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства Я хотел бы поблагодарить вас, Геннадий Адольфович, именно вот за эту работу, которую мы начали, министерство регионального развития. Наша задача была создать монополизм по хранению инвентаризационных дел, все остальное должны делать субъекты хозяйствования, выполняя работы по технической инвентаризации. Но мы считаем, что инвентаризационные дела должны храниться монопольно. То есть каждый мэр должен знать, что у него в городе творится и куда уходят его документы, дела, чтобы не было такого, что объект проинвентаризировали, а инвентаризационное дело находится в Донецке, а не в Харькове, или Ужгороде. Идея наша была, а у вас воплощена в дело, за это большое спасибо.