"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

Представители Ассоциации городов Украины посетили новый фронт-офис КП “БТИ”

У новому фронт-офісі "БТІ" – делегація Асоціації міст України. Фахівці знайомляться з роботою та наданням послуг. Фронт-офіс відкрили в середині вересня за дорученням мера Харкова Геннадія Кернеса. 
 
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації Харківської міської ради 
 
Сегодня мы презентовали работу фронт-офиса "БТИ" и наглядным примером показали, что наш руководитель Геннадий Адольфович Кернес поставил перед нами задачу реформировать не только сферу административных услуг, которая сегодня находится в тренде и по всей стране открываются центры предоставления административных услуг, но и показали на примере другой сферы, сферы работы в недвижимости, что также можно проводить качественную реформу и предоставлять совершенно новый уровень сервиса для наших заявителей.
 
Терміни надання послуг значно скорочені, розповідає Олег Дробот. Крім того, у фронт-офісі надають послуги, аналогам яких немає в Україні. Зокрема, такі, як обміри приміщень, кур'єрська доставка документів додому. Також у фронт-офісі надають всі послуги у сфері реєстрації бізнесу.
 
Вікторія Крута представник м.Славута (Хмельницька область)
 
Дуже гарні масштаби, відчувається, що є філософія закладу, що дуже кваліфікований персонал, кваліфікований підхід і відчувається дуже турбота про людей.
 
Ганна Нужна представник м.Зеленогірськ (Дніпропетровська область)
 
Увидев такой прекрасный офис, я просто в шоке и хочется поздравить город в том, что есть возможность продолжить оформлять документы в таком замечательном предприятии.
 
Максим Головньов представник м. Лисичанськ (Луганська область)
 
Мы до этого были в городе Виннице, сегодня мы в городе Харькове и видим немного даже передовой опыт, немного лучше даже, чем в Виннице, здесь пошли дальше, дополнительные услуги предоставляют. Примером этого является сегодняшнее посещение БТИ. Конечно, мы знаем, что БТИ – это издержки Советского Союза, оно есть в каждом городе, в каждом районе, везде функционирует, но подход сам, начиная со входа, начиная с общения, с того, как тебя принимают и приближение этих услуг к человеку – это, конечно, поражает.