Проект “Агент Х” внедрили во всех городских центрах предоставления административных услуг
"Допоможи нам стати краще!". Це гасло проекту "Агент Х", який тепер запровадили і у центрах надання адміністративних послуг, в тому числі у Регіональному центрі, а ще "Прозорих офісах".
Вікторія Китайгородська директор Департаменту адміністративних послуг та споживчого ринку Получение различного вида административных услуг стало обыденной регулярной процедурой, с которой каждый из нас неоднократно сталкивался и для наших посетителей важно не просто получить документы вовремя, а получить качественные документы и максимально упрощенным путем. Во всех наших центрах стартовал проект "Агент Х", механизм его был разработан на примере КП "Харьковское городского бюро технической инвентаризации".
Залишити свої побажання, розповідає Вікторія Китайгородська, можна за допомогою телефону, відсканувавши QR-код та заповнивши електронну анкету. Зробити це можна і у паперовому вигляді. На столі у кожного адміністратора є анкети. До проекту долучилась відвідувачка Ольга Капусник. Каже – ініціатива потрібна та корисна.
Ольга Капусник відвідувачка центру надання адміністративних послуг В наше время это очень важно, потому что каждый клиент, который сюда приходит – он должен быть удовлетворен для того, чтобы люди сюда шли с удовольствием за услугами. По поводу советов, меня все устраивает, обалденно все, а по поводу отзывов мне очень нравится компетенция работников, условия, никакой практически очереди, все в электронном виде.
Проект "Агент Х" ініціювали у "Офісі реформ Харкова", розповідає його куратор та директор Департаменту реєстрації Олег Дробот. Він вже показав свою ефективність і його планують поширювати на інші міські установи.
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації Харьков – это доступный и открытый город, и Харьковский городской голова Геннадий Кернес поставил перед нами задачу, чтобы мы системно собирали у харьковчан отзывы и мнения о работе городских структур, которые предоставляют всевозможные социальные, административные городские услуги. Именно с этой целью командой "Офиса реформ Харькова" был запущен проект "Агент Х". Ключевым моментом является то, что отзывы, которые будут собраны – они будут систематизированы, обработаны и профильные департаменты дадут конкретные решения по улучшению сервиса в конкретных центрах и в конкретных городских структурах.