Проверки лифтового хозяйства. Первое в списке – предприятие, обслуживающее и лифт, в котором случилась трагедия
У Харкові, у зв'язку із трагедією, що сталася на Салтівці розпочали перевірки технічного стану підйомників. Одним з перших їх почало робити підприємство "СМП-753", що обслуговує і ліфт, в якому сталося нещастя.
Андрій Бойко електромеханік підприємства "СМП-753"
Проверка лифта длится около 4 часов, такое время нужно, чтобы проверить один лифт. В проверку лифта входит проверка цепей безопасности ,проверка реверса дверей, работают ли все кнопки "вызова-приказа". После чего мы идём в машинное помещение – проверяем состояние станции, работу всех цепей, безопасности в том числе всех приборов.
Потім про проведену роботу складається звіт, результати якого заносяться в журнал перевірок. Така була і в підйомнику, де сталася трагедія.
Геннадій Долженко начальник контрольної служби підприємства "СМП-753"
Конкретно этот лифт, 13 февраля там проводились работы по техническому обслуживанию, это зафиксировано в журнале.
Чому ж сталася трагедія, каже Геннадій Долженко, визначить слідство. Наголошує, це одиничний випадок у його практиці. В Департаменті житлового господарства підкреслюють, нарікань на роботу підприємства до цього часу вони не мали.
Роман Нехорошков директор Департаменту житлового господарства
У этой организации есть все необходимые разрешения на эксплуатацию лифтов. Есть все допуски у сотрудников, они обеспечены необходимым количеством техники, персонала, автомобилями, оборудованием, чтобы выполнять все необходимые регламентные работы капитального и технического ремонта. Эта организация уже с 2013 года производит техническое обслуживание, претензий к их работе у нас нет.