“Прозрачный офис” Шевченковского района празднует двухлетие работы
Швидко, зручно, а головне комфортно. Свій другий день народження святкує Прозорий офіс Шевченківського району. За цей час необхідні послуги отримали понад 500 000 харків'ян. Серед популярних – оформлення субсидій, біометричних паспортів і айді-карток, питання щодо нарахування пенсій. Харків, напевно, одне з перших міст в Україні, якому вдалося з'єднати все воєдино, ділиться голова адміністрації Шевченківського району Володимир Котковський. Створенню Прозорого офісу передувала величезна і нелегка робота великої команди на чолі з мером Геннадієм Кернесом. І результат того вартий, в підтвердження тому майже 100% позитивних відгуків відвідувачів.
Володимир Котковський голова адміністрації Шевченківського району На сегодняшний день всё настолько отточено и синхронизировано, что не хочется стоять на месте и хочется идти дальше и открывать новые вещи, добавлять, добавлять и добавлять. Потому что все гости, которые приходят, они приятно удивлены и никто не верил, что это возможно. Но была замечательная идея и было видение городского головы, который сказал, что должно быть вот так и так оно и получилось. Сегодня можно с уверенностью сказать, что центр себя полностью оправдал. Люди доверяют, люди идут, это удобно и действительно комфортно и это по-современному. Поэтому город Харьков был и остаётся ведущим городом в такого рода инновациях.
Побачити як все працює до Прозорого офісу завітали учні – лідери учнівського самоврядування Шевченківського району. Для них провели екскурсію. Чи не на кожній локацій їм розповіли про всі тонкощі роботи.
Дарина Калмик одинадцятикласниця, лідер учнівського самоврядування На самом деле Харьков уже является европейским городом и это учреждение тому подтверждение. Потому, что абсолютно европейское качество обслуживания. Насколько быстро, насколько качественно. Все люди улыбаются, никто не стоит в очередях и не ругается друг с другом. Всё слажено. Очень понравилась работа! Ілля Нечитайло десятикласник, лідер учнівського самоврядування Полностью согласен, что я доволен слаженностью работы, то как всё систематически выстроено. Люди не обязаны ждать часами. Так же, что заметил, что люди могут с помощью новых технологий, в электронном режиме, зарегистрироваться и уже не стоять в очереди здесь. Нам показали место, где родители могут прийти со своими детьми, оставить детей в детской комнате. И детям весело и родители без нервов могут решить все свои вопросы, связанные с получением документов, консультацией и прочие другие услуги, что в комплексе даёт очень много положительных отзывов от граждан.