Регистрацией недвижимости и бизнеса с сегодняшнего дня будет заниматься новый Департамент горсовета
Децентралізація в дії. Відсьогодні реєстрацією прав на нерухоме майно займатимуться виключно місцеві відомчі органи. В Першій столиці це Департамент реєстрації Харківської міської ради.
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації
Регистрация недвижимости будет осуществляться исключительно в Центрах предоставления административных услуг города Харькова. Сегодня работа ведется в десяти таких центрах. Основной офис расположен на Красношкольной набережной двадцать шесть, девять территориальных подразделений расположены на первых этажах девяти районов города Харьков. Во всех центрах предоставления административных услуг будут работать наши консультанты, которые смогут ответить на любые вопросы, которые возникают у заявителей в сфере регистраций.
Теж саме, наголошують в новому Департаменті міськради, стосується і реєстрації підприємницької діяльності. А також реєстрації місця проживання.
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації
Что касается места принятия документов на регистрацию бизнеса. Хочу напомнить, традиционно регистрация по таким вопросам и документы подавались на Московском проспекте 96А. Поэтому помещение на московском проспекте 96А и точка приема документов, она не является новой для харьковчан и является для них привычной. более того, в самом ближайшем будущем прием и этих документов тоже будет осуществляться исключительно в Центрах предоставления административных услуг. Сегодня Департамент регистрации полностью готов, чтобы начиная со следующего понедельника, с четвертого апреля две тысячи шестнадцатого года регистрация места проживания оказывалась на базе нашего Департамента.
Ніяких суттєвих змін, обіцяють в Департаменті реєстрації, харків'яни у зв'язку з новим законодавством не відчують. Тим більше, не буде незручностей. адже ефективну роботу центрів надання адмінитративних послуг було налагоджено ще до того, як місцеві органи отримали додаткові повноваження.