Дорожники звітують про хід робіт на шляхах Харківщини. Підводячи підсумки тижня, повідомляють: заплановані роботи на окружній майже завершені.
Сергій Пляка заступник начальника Служби автомобільних доріг у Харківській області
У нас все участки в работе, по двум участкам. Это участок так называемый "Юго-восток", это от поворота на Безлюдовку до выезда из города через микрорайон Рогань. Там работы закончены. На участке от Песочина до Высокого работы закончены в полном объеме. Участок от авторынка "Лоск" до поворота на Чугуев и Изюм уложены первые слои поверхностной обработки.
Паралельно з окружною ремонтуються ділянки трас Київ-Харків-Довжанський, Чугуїв-Мілове, Мерефа-Лозова-Павлоград.
Сергій Пляка заступник начальника Служби автомобільних доріг у Харківській області
Мы закончили большой участок протяженностью 10 километров от города Изюма в сторону города Чугуева. Сейчас мы имеем 28 километров нового покрытия если взять все вместе, это участки от Чугуева на Купянск и от 610-километра трассы Киев-Харьков-Довжанский до города Купянск.
Одразу на кількох напрямках ведуться роботи, проте, зізнаються дорожники, привести до ладу всі найбільш зруйновані магістралі області до зими не вийде. Тому поки капітальна реконструкція ведеться на одних об'єктах, на інших майстри роблять звичні для водіїв латки.
Віталій Мачула заступник директора з ремонтів та утримання автодоріг ДП "Харківський облавтодор"
Проводился ямочный ремонт на автомобильной дороге Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта, это участок от Мерефы на Новую Водолагу. Это Кигичевка, Староверовка, от Симферопольской трассы в сторону Староверовки, это дорога Золочев-Довжик, Мироновка, это Старый Салтов-Гунтаровка, Близнецы-Алисовка, Приколотное, Шиповатое, Двуречное. Общий объем выполненного ямочного ремонта за счет средств государственного бюджета составил около 7000 квадратных метров, на что было использовано около 900 тонн асфальтобетонной смеси.
Ямковий ремонт є найдешевшим способом відновлення шляхів. І саме він протягом кількох років залишався єдиним видом робіт, що велись на дорогах Харківщини. Як результат – дев'яносто відсотків шляхів області потребують ремонту. На його виконання, зізнаються представники профільних структур, підуть роки.
