Самый проблемный перекресток у Велозаводского моста отреконструируют. Появятся и светофоры
Леся Кочержук кореспондент
Це найпроблемніше і найнебезпечніше перехрестя для всіх автомобілістів у місті Харкові. Перетин проспекту Московського з вулицями Польвою, Тарасівською та пробивкою до ак. Павлова. Щодня тут стаються автомобільні аварії, страждають люди. Крім того в годину пік тут суцільні затори. Майже сметрельним це перехрестя є і для пересічних городян, бо перейти з одного боку вулиці на інший – ну, надто небезпечно.
За словами харків'ян, водії летять на шаленій швидкості. На знак пішоходного переходу – реагують одиниці.
Олена харківнка
Вот знаки весят. Они должны уступать. Видят, человек идет. Они должны уступать. Но они не уступают. Я!? Я не пойду никогда туда с детьми. Это ж невозможно перейти, это ж смертоубийство туда пойти с детками. Не, нереально.
Людмила харків'янка
Конечно опасно, ну смотрите, какое здесь движение автомобилей.
дним випробування – перейти. Іншими проїхати.
Віктор водій
Здесь невозможно проехать. С Салтовки большой поток машин. Вот они пытаются повернуть налево, на пр. Московский. И соответственно. Это сложно. Потому, что движение по Московскому очень интенсивное. Поэтому, они всегда нарушают правила. Я вообще стараюсь объехать этот перекресток. Если есть возможность. Я стараюсь по нему не ехать. Потому, что я понимаю, что здесь повышенный риск. Вот видите машины стоят, ждут когда можно проскочить. Проскочить очень тяжело.
Сергій водій
Потому, что нет знака никакого. Что бы, допустим, ограничить скорость движения при спуске. Что бы люди успевали здесь проехать.
Аби покласти край хаотичній їзді, дорожники цьогоріч тут планують розвернути масштабну реконструкцію. Яка по-перше має розвантажити рух по Московському проспекту, по-друге убезпечити як і водіїв, так і пішоходів.
Сергій Дульфан директор Департаменту транспорту
Вот на сегодняшний день нашли оптимальную конфигурацию, когда за счет того, что две улицы Полевую и Тарасовскую сводят в одну проезжую часть- выходящую на Московский пр. Получаем классический иксобразный перекресток, мы получили возможность вывести его в светофорное регулирование.
Світлофори будуть світлодіодні зі зворотнім відліком часу. За словами ДАІвців, саме такі дорожні регулювальники, за останні кілька років значно вплинули на статистику по ДТП.
Валентин Козирєв начальник ДАІ міста Харкова
Сдвиги пошли. Снизилось количество ДТП и с пострадавшими. И люди стали более снисходительно проходить пешеходы, там где есть новые светофорные объекты.
Крім встановлення тут світлофорів, замінинити планують всю контактну тролейбусну мережу. Буде вона з вуличним освітленням. Крім того, кажуть дорожники, повністю відреконструюють трамвайні колії. За європейською технологію з безшумним ефектом. До роботи, обіцяють у профільному департаменті, стануть вже через кілька місяців.