“Спланируй свой визит”. Харьковчанам предлагают заранее записаться на прием к администраторам КП “БТИ”
Фронт-офіс комунального підприємства "БТІ". Відсутність черг, швидкий прийом та кваліфікований підхід. Саме так наразі бачать тут організацію роботи відвідувачі.
Вікторія Лелюк відвідувачка фронт-офісу КП "БТІ" Мы делаем регистрацию кадастрового номера. Очень быстро, оперативно и без проблем, очереди нет, удобно. Хорошо, что по вызову, талончик получили и как раз быстренько это сделали. Это совершенно новые условия и удобства для каждого клиента. Ірина Читова відвідувачка фронт-офісу КП "БТІ" Доступно, во-первых, расположение, как и старое. Вот удобно, что ты сидишь и видишь, тебя вызывают, не нужно никакой живой очереди кто, где и кто за кем. Вот это мне нравится. И оформление документов очень быстро, и цена доступная.
Для того аби відвідувачам було ще зручніше – вони мають можливість спланувати свій візит. Сервіс під такою назвою доступний на офіційному сайті Департаменту.
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації Нужно зайти на сайт Департамента регистрации Харьковского городского совета в раздел КП "БТИ", выбрать "Спланируй свой визит", оставить свои контактные данные. Это можно сделать в несколько кликов,выбрать конкретно дату и когда заявителю и харьковчанину удобно, чтобы сотрудник предприятия его принял и сделать подтверждение. Можете быть уверенны, что именно в это время в этот день КП "БТИ", сотрудник, будет ждать заявителя для получения услуги.
Взагалі новий фронт-офіс працює вже півтора роки. Саме на його базі створюють і "Будинок нерухомості" – унікальне для України підприємство. Стару будівлю відреконструюють та надаватимуть там всі послуги, пов'язані із нерухомістю.
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації КП "БТИ" сегодня обслуживает сотни харьковчан по разным вопросам, связанным с недвижимостью. Это не только изготовление технических паспортов, это регистрация прав на недвижимое имущество, это предоставление разных услуг в сфере недвижимости, в том числе предоставление консультаций по тем вопросам, которые возникают у харьковчан в этой сфере. Также хотел бы напомнить, что многие консультации сегодня предоставляются КП бесплатно и задача городского головы, которую он четко сформулировал – это внедрять максимально качественный сервис в работе коммунальных учреждений, городских структур.