Уникальность станции метро Победа. Впервые заработают лифты для людей с ограничеными возможностями, а путепровод будет безшумным
Це станція метро Перемога. Робота тут кипить у дві зміни. Тунелі вже майже готові. Наразі метробудівники завершують останні роботи на шляхопроводі. Ось це перехресний з'їзд. Саме тут розминатимуться потяги.
Анатолій Хатян начальник дільниці шляхопроводу
Электричка пришла, например, с центра и ей надо где-то развернуться, чтобы ехать в центр, вот здесь и строится этот перекрестный сьезд.
Наталія Лінник директор КП "Харківська дирекція будівництва метрополітену"
Путь мы заканчиваем полностью, путевые работы, к 8 марта. Наши мужчины-строители решили сделать подарок женскому коллективу дирекции. Останется только монтаж контактного рельса и оборудование, которое связано с движением поездов.
Холоди минули, розповідають метробудівники, тоже тепер продовжуватимуться роботи з облицювання станції. Все зроблять, дотримуючись закону про декомунізацію. У вестибюлях та на платформі за проектом передбачені архітектурні вставки, але орденів не буде.
Наталія Лінник директор КП "Харківська дирекція будівництва метрополітену"
Еще принято решение дополнительно заменить вместо орденов написать название станции Победа. Вот Победа тоже выполняется из граница красного цвета в тональности колон и обрамляется художественными пейзажами наших заслуженных художников. Там небольшие элементы эмаль по меди.
Перевірити хід виконання робіт приїхав віце-мер Ігор Терехов. Темпами будівництва, говорить, задоволений. Фінансує всі роботи місто.
Ігор Терехов перший заступник Харківського міського голови
Несмотря на неоднократные заверения правительства на сегодняшний день ни одной копейки из государственного бюджета нам не дали и все работы, которые ведутся здесь, ведутся согласно графика выполнения работ и за счет средств городского бюджета, то есть собственных средств. Обещания обещаниями, но мы понимаем, что мы не можем подвести харьковчан и мы обязаны сдать эту станцию 23 августа.
Ведуться перемовини і щодо придбання рухомого складу, розповідає Ігор Терехов. Вирішується питання подальшого будівництва тупиків станції під кільцевою дорогою. Таке продовження шляхопроводу депо, пропозиція метробудівників. Наразі вона проходить погодження у Києві. До відриття станції планують провести і благоустрій території.