В БТИ внедрили новые сервисы обслуживания харьковчан

27.06.2018 16:17   -
Автор:
Фронт-офіс комунального підприємства "БТІ". Тут запровадили нові сервіси обслуговуння заявників, а саме «Аpple Pay» та «Google Pay».
 
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації
 
Месяц назад в Украине стала доступной система мобильных платежей Аpple Pay. Она наряду с такой системой, как Google Pay позволяет сделать платежи клиентов еще быстрее. Коммунальное предприятие "БТИ" Харьковского городского совета одно из первых внедряет соответствующую систему мобильных приложений Apple Pay и Google Pay для своих сервисов в своем фронт-офисе. Так во фронт-офисе "БТИ" в центральном универмаге уже можно увидеть бесконтактные приемные терминалы и для того, чтобы провести оплату – нужно потратить 10 секунд.
 
Для того аби провести оплату – достатньо смартфону чи електронного годинника. Після того, як офомлене замовлення, клієнт підносить пристрій до терміналу, обирає банківську карту та підтверджує платіж. Взагалі, зазначив Олег Дробот, система зручна і затребувана. Заявникам не потрібно носити з собою банківську картку. Також у фронт-офісі діють й інші способи оплати послуг.
 
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації
 
Также можно воспользоваться своей банковской карточкой, потому что система банковских платежей эквайринг также есть сегодня в КП "БТИ". Вы берете свою банковскую карточку и также через соответствующий терминал прямо у администратора оплачиваете услуги "БТИ". Также сегодня фо фронт-офисе "БТИ" вы сможете найти терминалы оплаты наличными средствами, которые позволяют также на месте без обращения в соответствующее банковское отделение, не выходя из фронт-офиса, оплатить все услуги предприятия. Поэтому мы дали сегодня все инструменты для оплаты, которые удобны нашим клиентам.