В центрах админуслуг на столах администраторов теперь есть мобильные терминалы
Олег Дробот координатор "Офісу реформ Харкова" В рамках глобальной стратегии Харьковского городского головы Геннадия Кернеса по максимальному упрощению и повышения качества предоставления услуг в нашем городе "Офис реформ" инициирует и реализовывает сейчас проект под названием "Кешлес", уход от наличных платежей. Это направлено на удобство расчетов харьковчан за те услуги, которые они получают либо в коммунальных предприятиях, либо в центрах предоставления административных услуг. И сейчас уже этот проект был успешно реализован в коммунальном предприятии БТИ и распространился на все центры предоставления административных услуг.
Сплатити адмінзбір, пояснює Олег Дробот, відвідувачі центрів можуть одразу на прийомі. На столах адміністраторів встановлені мобільні термінали. Розрахуватися можна карткою, використовуючи будь-який телефон чи розумний годинник.
Олег Дробот координатор "Офісу реформ Харкова" Этот процесс является трендовым для всего мира и Украине по определенной статистике заняла четвертое место по количеству вот таких бесконтактных платежей , по проценту их совершения и это связано с тем, что это набирает оборот. Поэтому город сегодня идет в ногу со временем, это позволяет сделать услугу более комфортной, потому что иначе человек для произведения таких расчетов нужно было отлучаться от рабочего места администратора, обращаться в банковское учреждение проводить оплату и потом возвращаться с соответствующей квитанцией.
Відповідні термінали працюють у всіх центрах надання адмінпослуг міста, а також у Регіональному центрі.