В центре предоставления админуслуг начали оформлять права на недвижимость
Документи на реєстрацію прав нерухомого майна відсьогодні можна оформлювати і у центрах надання адмінпослуг. Фахівці пройшли відповідне навчання. Зокрема, освоїли і спосіб електронного оформлення паперів, що було започатковано реєстраційною службою. А це дозволяє значно економити час і клієнта, і адміністратора.
Ірина Синицька заступник директора Департаменту підприємництва та споживчого ринку
Есть возможность гражданам не писать заявление, благодаря регистрационной службы, отработан проект электронного документооборота. Продукт, который даёт возможность внести данные в программе, распечатать документ и гражданин расписывается о получении данного заявления.
Поки, кажуть фахівці, люди можуть звертатися за реєстрацією права на нерухомість одночасно як до реєстраційної служби, так і до центрів надання адмінпослуг. Однак лише протягом півроку.
Олег Дробот начальник реєстраційної служби Харківського міського управління юстиції
До 5 октября 2015 года мы должны полностью передать полномочия по приёму и выдачи заявлений в сфере регистрации недвижимости центру предоставления админуслуг на местах. И регистрационная служба, территориальное управления Минюста уже не будут иметь права принимать такие заявления.
У планах, зазначив Олег Дробот, дати право адмінцентрам реєструвати суб'єктів підприємницької діяльності. Далі – більше.
Олег Дробот начальник реєстраційної служби Харківського міського управління юстиції
В будущем стоит вопрос о передачи полномочий центрам и органам местной власти сферы предоставления услуг, которые касаются общественных организаций и их легализации, их регистрации. Ну и в Минюсте, с точки зрения регистрации, остаётся ещё вопрос регистрации гражданского состояния, актов гражданского состояния, т.е. ЗАГСы.