Питання про підвищення проїзду в міському наземному електротранспорті залишається відкритим. У мерії кажуть, підприємство щодня зазнає значних збитків. Причини, пояснюють у профільному департаменті – підвищення мінімальної зарплати, перегляд тарифної сітки, зміна обсягів оподаткування, надодачу подорожчали запчастини та електроенергія.
Сергій Дульфан директор Департаменту інфраструктури
По поводу изменения стоимости в наземном электротранспорте – работа по калькулированию затрат ведётся постоянно, вы знаете, что с электротранспортом ситуация намного сложнее, чем с коммерческими предприятиями потому что данный вид транспорта высоко и глубоко социальный. Причины для повышения да есть, но сейчас мы считаем, что и на сколько, и какой источник для компенсации убытков предприятия будет принят. Мы рассматриваем и городской бюджет и повышение стоимости проезда. И от возможностей городского бюджета будет принят или один или второй, или комбинированный компенсатор.
Тож це питання залишається на постійному контролі мерії, додає Сергій Дульфан. Тим часом міська влада продовжує поетапну роботу з оновлення рухомого складу автопарку підприємства.
Ігор Терехов перший заступник Харківського міського голови
Город Харьков и "Горэлектротранспорт" сегодня требует обновления – нужно обновлять подвижной состав и трамваев и троллейбусов. Поэтому мы сегодня работаем по многовекторному направлению и с Европейским инвестиционным банком и Европейским банком развития и реконструкции, и с нашими партнёрами, друзьями городами-побратимами по приобретению различного подвижного состава для Харьковского городского транспорта. У нас есть чёткие заверения от ЕБРР о том, что мы подпишем рамочный документ в конце февраля месяца и в марте месяце приступим к тендеру по закупке новых троллейбусов..