В Харьков продолжает прибывать обновленный подвижной состав троллейбусов
Валерій Ковтун начальник техвідділу КП "Тролейбусне депо №2"
Эти троллейбусы прошли уже ревизию, прошли технический осмотр государственно технической инспекцией и готовятся сейчас к выходу на маршруты города. Будут эксплуатироваться на 12, на 35 и на 3 маршрутах. Современные троллейбусы, ничем не уступают импортным троллейбусам. Их технические характеристики соответствуют международным нормам оговоренным правилами.
Головні переваги нових машин, відзначають у КП "Тролейбусне депо №2" – значно підвищений рівень комфорту, як для пасажирів, так і для водіїв. До того ж, саме місце водія має значно розширені можливості.
Валерій Ковтун начальник техвідділу КП "Тролейбусне депо №2"
Заводом-изготовителем предусмотрено и место расположение для бутылки с водой в жаркую погоду, чтобы водителю было удобно, и для личных вещей. То есть, улучшены условия пребывания водителя в кабине. Для водителя установлены видеорегистрация дорожно-транспортных происшествий, дорожной обстановки, есть возможность записи как на любом транспортном средстве. У него есть возможность обзора и салона, и сзади что творится – четыре видеокамеры позволяют это ему сделать.
Як розповідають самі водії, різниця між старими та новими тролейбусами суттева – значно спрощена система управління, а головне – більше зручностей для пасажирів.
Сергій Мороз водій КП "Тролейбусне депо №2"
Комфорт для пассажиров прежде всего, антивандальные сиденья. Просторно, прозрачно, прохладно, если надо. Обзорно. Для водителя кондиционер тоже, как и для пассажиров. Легкое управление, бесшумное, мягкое в движении и практически без нареканий.
До того новий рухомий склад обладнаний незалежною підвіскою, що дає можливість опускати чи підіймати тролейбус для зручності при під'їзді до зупиночних павільйонів. І головне – в ньому встановлені всі сучасні механізми для безпеки руху.
Валерій Ковтун начальник техвідділу КП "Тролейбусне депо №2"
Электронная система подвески, система ABS, ASR – это антиблокировочная, противобуксовочная система, которая дает положительный момент в осенне-зимний период эксплуатации, в период, когда скользкое дорожное покрытие.
У самому ж салоні облаштований майданчик для людей з обмеженими фізичними можливостями, з зовнішнього боку дверей є кнопка виклику водія, який підіймає та опускає пандус для заїзду. Також у салоні є usb-порти для підзарядки гаджетів. Що ж до пасажировмісткості – загальна кількість місць 105, з них 36 сидячих. Як розповідають у міськраді, всього за умовами договору до тролейбусного депо №2 повинно надійти 57 одиниць рухомого складу.