В “Харьковводоканале” попросили абонентов не задерживаться с подачей показаний счетчиков и внимательно следить за цифрам

28.04.2017 14:01   -
Автор:
579 тисяч абонентів обслуговує Харківводоканал. Роботи у співробітників чимало. Додається її через банальну неуважність споживачів. Неправильно або невчасно передані показники лічильників додає співробітникам комунального підприємства величезну кількість зайвої роботи.
 
Тарас Грущак директор Департаменту збуту КП "Харківводоканал"
 
Мы производим некорректные начисления по тем данным, которые нам передают наши абоненты. Вследствие чего потом производим перерасчеты и переначисления. Абонентам приходится обращаться в службу "Водоканала" и это занимает как их время, так и время, дополнительные затраты нашего предприятия.
 
Задля економії власного часу та збереження власних нервів в "Харківводоканалі" закликають споживачів передавати вірні показники лічильників до двадцятого числа кожного місяця. Зробити це можна будь-яким зручним для клієнта способом.
 
Тарас Грущак директор Департаменту збуту КП "Харківводоканал"
 
Нами разработаны разные системы подачи показаний системы учета – и через сайт нашего коммунального предприятия и через многоканальный телефон на автоответчик, через наш колл-центр, в который также можно обратиться. И последнее – это возможность указания показаний приборов учета на квитанциях "Мегабанка". Мы сейчас работаем над тем, чтобы еще больше расширить возможности передачи абонентами показаний приборов учета. И я надеюсь, что со следующего месяца у нас заработают новые сервисы, которые сделают более доступной передачу показаний приборов учета.