"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

В “Привате” рассказали, как мошенники пользуются слухами о национализации банка

"Мошенники звонят потенциальной жертве, не обязательно клиенту ПриватБанка, представляются работниками службы безопасности “Ощадбанка” и выясняют, есть ли у человека карточный счет ПриватБанка. Если собеседник отвечает положительно, то мошенники сообщают, что ПриватБанк будет присоединен к Ощадбанку, поэтому клиенту срочно необходимо осуществить перевод денежных средств с карточки Привата на новую, оформленную в Ощаде. Для этого у жертвы просят номер банковской карты, CVV-код, пароль к интернет-банкингу и другие данные. После этого происходит перечисление средств на счета, подконтрольные мошенникам."
 
В Кіберполіції також зазначають, що шахрайська схема поширується не тільки на клієнтів "Привату" – користувачі інших фінустанов також можут стати жертвами подібної злочинної схеми. Крім того, правоохоронці нагадують: співробітник жодного банку не має права питати клієнта про його пароль, пароль до інтернет-банкінгу, тощо.