В Укравтодоре предлагают повысить штрафы за превышение скорости и снизить предельную скорость на 10 км/ч

16.06.2017 12:45   -
Автор:
Замість шістдесяти кілометрів на годину – п'ятдесят. З такою швидкістю пропонують їздити водіям в Укравтодорі. Там кажуть – кількість ДТП росте не тільки на відремонтованих дорогах, а й на тих, що знаходяться у аварійному стані.
 
Славомир Новак голова Укравтодору
 
Предложенная скорость – это нормальный европейский стандарт. В европейских городах предельная скорость составляет 50 км/ч, а в особенных пунктах в городах – до 30 км/ч. Уменьшение скорости на дорогах всего на 10 км/ч увеличивает шанс на выживание пешехода в случае удара машиной на 90 %.
 
Харківські водії до можливого зниження граничної швидкості в населених пунктах ставляться по-різному. Хтось підтримує, а когось ця звістка шокує.
 
Іван водій
 
Правильно делают. Потому что сильно много летают, сейчас 60 разрешено, а летают 80, 90 и 100, а если 50 и обрезать, для всех, тогда будет хорошо.
 
Сергій водій 
 
Смотря где. Вот на Якира – 50 пожалуйста , на Гагарина – куда там 50, а в Киеве вообще есть -120, там же магистрали идут. Смотря какая дорога, такая должна быть и скорость.
 
Дмитро водій 
 
Как ездили – так и будут ездить, пока это не начнут контролировать и штрафовать за превышение, хоть 50 км, хоть 60 км.
 
Пішоходи, в свою чергу, й справді жаліються на водіїв, мовляв, ті іноді носяться на величезній швидкості. Проте свою відповідальність теж усвідомлюють.
 
Денис пішохід 
 
Наверное, пешеходы в первую очередь должны быть более внимательные и следить за тем, чтобы не нарушать правила. Поможет или нет, точно сказать не могу, в принципе, должно помочь. Меньше скорость – больше вероятность того, что водитель успеет затормозить.
 
Сергій водій 
 
Пешеходы должны ходить по пешеходным переходам и будет нормально. И пусть им сделают ответственность, обоюдную, как водителю – так и пешеходу, и не надо ничего делать больше.
 
На зменшення аварійності на дорогах, переконаніі юристи автоклубу, зниження швидкісного режиму не вплине. Тут потрібно говорити про комплексний підхід. Ба більше, радять укравтодорівцям займатись ремонтом доріг, а ще наполягають на якісному контролі підрядників.
 
Денис Журавель юрист Харківського автоклубу 
 
Вместо того, чтобы предложить комплексную программу по борьбе с аварийностью, снижение скорости может быть только в определенных случаях и правила дорожного движения указывают в каких случаях устанавливается знак ограничение скорости. Вот там, где это нужно, там эти знаки необходимо установить с соответствующим пояснением и это уже снизит аварийность, но так это же дорого получается, надо же думать над тем, чтобы ставить знаки, а так достаточно просто запретить и все, а если 40 поставить, это еще меньше аварий, такая логика – она ущербна.
 
Ініціативу Укравтодору по зниженню швидкісного режиму в Уряді підтримали. Також в агенстві автомобільних доріг пропонують підняти штрафи за перевищення швидкості. Остаточну крапку у цьому питанні поставлять у парламенті.