Саме так розпочинають своє спілкування із заявниками працівники кол-центру Департаменту реєстрації. Щодня на гарячу лінію, розповідають, може надходити в середньому двісті дзвінків. Питання люди ставлять різні.
Анаcтасія Єршова керівник кол-центру Департаменту реєстрації Наши самые любимые вопросы – справка о составе семьи, которая самая актуальная и самая распространенная проблема, которая была для людей. Последний год мы ее решили с помощью упрощения этой процедуры, создания Портала Электронных Сервисов. Но у многих людей возникают вопросы, не все привыкли к электронному документообороту, к электронному виду справки.
Довідку про склад родини можна замовити на Порталі Електронних Сервісів Харкова онлайн. Так само можна отримати і довідку про реєстрацію місця проживання, а ще замовити технічний паспорт. До Порталу, який працює рівно рік, вже підключені більше півтори тисячі міських та державних закладів.
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації Портал Электронных Сервисов за год своей работы полностью себя зарекомендовал. Мы прогнозировали и это свершилось – предоставление более полумиллиона конкретных электронных услуг и по состоянию на 1 июня мы достигли такой отметки, спустя год работы Портала. Надо отметить, что подводя итоги этого года, мы четко подсуммировали, что 75% этих услуг уже оказывалось без участия заявителя. Тем самым мы исключили большое количество времени, которое харьковчане бы затратили. Мы даже посчитали это время и по нашим подсчетам за год работы Портала мы сэкономили 75 лет жизни наших харьковчан.
У планах, зазначив Олег Дробот, завести на Портал не тільки послуги місцеві, а ті, що надаються державними органами. Зокрема, Мін'юсту, міграційної служби, служби соцзахисту населення та інші.