Реклама выпечки появилась в фейсбуке проекта Girl Scout Cookies в понедельник, 7 марта. К настоящему времени она собрала уже 60 тыс. различных реакций.
Об этом сообщает Газета.ru.
Ранее, на церемонии вручения премии “Оскар”, участницы движения Girl Scouts of the USA раздавали печенье, и одна из упаковок досталась ДиКаприо.
Этот момент запечатлели фотографы, и получившийся снимок лег в основу многочисленных мемов.
Обыграли случившееся и сами девочки-скауты.
Вдохновившись знаменитым мемом “Будь как Билл”, они сочинили рекламный текст следующего содержания: “Это Лео. Лео хочет “Оскар”. Лео покупает Girl Scout Cookies на церемонии. Лео выигрывает “Оскар”. Лео умный. Будь как Лео”.
Подготовил Александр Казайкин