"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

Проблем меньше, доверия больше

Об этом на своей пресс-конференции 24 июля сообщила начальник службы «15‑62» Любовь Ерохина. По ее информации, в первом полугодии 2012 года служба «15‑62» приняла более 277 тыс. заявок, что на 73 тыс. больше, чем за аналогичный период 2011 года. Выполнение заявок находится на уровне 94 %. За вычетом информационных звонков выполнение заявок составляет 82,4 %.

В сутки от горожан поступает в среднем 1700 обращений. Но в случае непредвиденных или чрезвычайных ситуаций количество звонков вырастает практически до трех тысяч. Меньше всего заявок в выходные дни — около 800.
Более трети обращений носят информационный характер. Харьковчане интересуются чаще всего сроками проведения планово-профилактических работ, причинами отключений воды или тепла, спрашивают телефонные номера коммунальных предприятий. Такие обращения сразу попадают в категорию выполненных.
Л. Ерохина отмечает: «Увеличение количества обращений не говорит о том, что проблем стало больше. Просто люди стали доверять нашей службе, потому что у нас эти звонки на контроле, их перепроверяют, дают ответ звонившим по каждой заявке».
Больше всего обращений по «15‑62» поступает от жителей Дзержинского и Московского районов: в первом полугодии от них поступило 57,9 тыс. и 53,1 тыс. заявок соответственно.
В остальных районах ситуация такая: Киевский — 30,6 тыс., Коминтерновский — 42,7 тыс., Орджоникидзевский — 20,7 тыс., Октябрьс-кий — 19,6 тыс., Фрунзенс-кий — 18,8 тыс., Червонозаводский — 17,7 тыс., Ленинский — 16,2 тыс.
В целом за пять лет работы службы характер заявок харьковчан изменился. Если сначала было много жалоб на порывы на различных сетях и вывоз мусора, то сейчас больше заявок, касающихся благоустройства придомовых территорий, установки детских площадок. Актуальными остаются обращения граждан по поводу прохудившихся крыш и отсутствия ремонта в подъездах. Но это, по словам начальника службы, «долгие» заявки, так как требуют крупных материальных затрат. Но в любом случае, пока не починят ту или иную крышу, заявка из перечня не убирается и находится на постоянном контроле.

Справка:

Информационно-диспетчерская служба «15‑62» создана в январе 2007 года. Работает круглосуточно. Дозвониться в городскую диспетчерскую службу «15‑62» можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Для того чтобы позвонить в городскую диспетчерскую службу «15‑62» со стационарного телефонного аппарата, следует набирать номер 1562 или 760-70-62.
Для того чтобы позвонить в городскую диспетчерскую службу «15‑62» с мобильного телефона, следует набирать номер 057-760-70-62.
Заявку можно оставить на сайте диспетчерской: www.1562.kharkov.ua/ru/
Заявки, поступившие по Интернету, сразу же попадают в общую базу, их обрабатывают и выполняют так же, как и заявки, сделанные по телефону.