В Харькове выбрали победителей конкурса социальной рекламы

25.11.2016 09:05   -
Автор:
Лучшие работы определили на юридической конференции, прошедшей в Харькове, и наградили победителей призовым фондом в размере 108 тыс. грн. Участие в мероприятии приняли эксперты-практики из разных стран, в том числе из Канады, США, Южной Африки, Пакистана.
«В Фейсбуке люди плачутся, что мало изменений. Как будто они не причастны к этому. Для того и создаются подобные проекты – чтобы люди понимали, что в их руках право и закон, которым можно пользоваться для качественных изменений в стране. О возможностях влиять на коррупционные традиции, усиливать правовые возможности уязвимых слоев населения, решать правовые вопросы правовыми инструментами, об этом и говорили молодые режиссеры и дизайнеры, которые приняли участие в конкурсе», – рассказывают организаторы.
О том, как применять свои законные права на практике рассказали в свое ролике «Я знаю права вежливо» Мария Лукьянчук, Юлия Макогон.
Третье место конкурса заняла работа «Белая ворона» Игоря Базуева. Ролик рассказывает о том, что усилия объединенной общины, из каких бы разных людей она не состояла, способны принести реальные изменения.
Первое место конкурса осталось вакантным, поскольку высоким требованиям проекта соответствовать непросто.
«Традиционно для нас важно качество работ. Ведь какая бы благородная цель не была, ее можно вполне нивелировать плохой реализацией – художественной, технической. Чтобы привлечь внимание к проблеме, нельзя просто бросить зрителю тяжелый видеоряд под трагическую музыку. Глаз зрителя и его внимание привлечет стильная картинка, нетривиальный подход, смелые идеи, конструктив. Взяться за социалку – значит взять на себя ответственность. Ответственность за адекватность освещения проблемы и за последствия кампании. Мерило успешности проще: реальные изменения», – заключает Наталья Шевчук представитель Molodiya Festival.
Подготовила Петрушенко Ирина