Для удобства потребителей

06.04.2016 07:45   -
Автор:
Номер 7104 предназначен только для приема SMS-сообщений. В сообщении необходимо указать номер лицевого счета и показания счетчика в формате:
ХХХХХХХХХХ ХХХХХ,
где ХХХХХХХХХХ — 10 цифр лицевого счета, ХХХХХ — 5 цифр показания счетчика.
После отправки сообщения потребитель автоматически получает ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо».
Если клиент получил ответ «Неправильный формат», это означает, что данные, которые он прислал, указаны некорректно. Ему необходимо их проверить и повторить попытку либо передать показания другим способом.
«Единый номер 7104 будет работать круглосуточно и предназначен только для приема показаний счетчиков газа. Узнать о состоянии своего лицевого счета, распечатать квитанцию, заплатить за газ и передать показания счетчика жители Харькова и области могут через Личный кабинет на сайте 104. ua», — отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО «Харьковгаз» Ирина Манько.
Передать показания приборов учета газа также можно:
• позвонив по телефону (057) 766-21-04, отправив электронное письмо на адрес [email protected]. ua (для жителей Харьковской области)
• позвонив по телефону (057) 766-51-04, отправив электронное письмо на адрес [email protected] (для жителей города Харьков)
• зарегистрировав Личный кабинет на сайте 104. ua.
Стоимость отправки SMS-сообщения и стоимость звонков устанавливают операторы связи.
«Телефоны контакт-центров газовых компаний будут принимать показания счетчиков газа с 1 по 5 число круглосуточно в тоновом режиме без участия операторов. Если потребитель желает передать показания оператору, это можно сделать с 8–20 часов без выходных», — сообщил начальник управления клиентского сервиса ПАО «Харьковгоргаз» Михаил Забудько.