Миндоходов: просьбы и обращения не остаются без ответов
В последнее время сотрудники Миндоходов в Харьковской области все больше работают по принципу «call-back».
Это означает, что специалисты регионального ведомства не только принимают к рассмотрению обращения граждан, поступившие на интерактивный сервис Министерства доходов и сборов Украины «Пульс», но и затем сообщают о результатах проверки и принятых мерах в течение 1–3 дней.
Так, итогом проведенной органами Миндоходов области работы за первое полугодие года стала обработка 197 обращений представителей бизнеса и граждан области на антикоррупционный сервис «Пульс».
Наибольшее количество вопросов поступило от жителей центральных районов Харькова. Так, в Киевском районе обратилось на «Пульс» 42 гражданина, а в Дзержинском — 32. В области чаще обращались жители Харьковского района — 26, и Дергачевщины — таких обращений поступило 5. А вот жители Балаклейского, Богодуховского и Волчанского районов позвонили на «Пульс» по одному разу.
Как отмечают сотрудники ГУ Миндоходов области, наибольшее количество обращений зафиксировано в феврале текущего года — 41 звонок, а наименьшее в мае — 22.
«Нами уделяется особое внимание проблемным вопросам, которые поднимаются налогоплательщиками, и каждое такое обращение находится на личном контроле руководителя ведомства, — подчеркивают в главном управлении и отмечают, что этот сервис является эффективным индикатором качества взаимодействия бизнеса и органов доходов и сборов. Ведь он был создан с целью повышения степени доверия граждан к работе органов Миндоходов и сборов.
Напомним, что оперативно решить вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления, можно по телефону (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.
Главное управление ГУ Миндоходов в Харьковской области