Для Добкина все очень плохо – никто вкладываться в него не будет, – политолог
Руководитель центра “Третий сектор” Андрей Золотарев считает, что спонсоры отвернулись от Михаила Добкина из-за неутешительных результатов социологических опросов. Об этом сообщают “Харьковские известия”.
По мнению политолога, потенциальных спонсоров Михаила Добкина не убеждают данные малоизвестной социологической компании, которая показала, что он отстает от Игоря Терехова всего лишь на 7%. Реальный разрыв намного больше.
“То, что выбросили – это слишком слабый аргумент против трех опросов социологических грандов, где видим совсем другие неоптимистические для Добкина цифры”, – заявил Андрей Золотарев, апеллируя к харьковским исследованиям общественного мнения, которые проводились авторитетными компаниями “Рейтинг”, “SOCIS” и “КМИС”.
Напомним, опросы этих компаний фиксируют такое падение рейтинга Михаила Добкина, что он рискует даже не попасть во второй тур (согласно июльскому опросу группы “Рейтинг”, за Игоря Терехова готовы проголосовать 42,9% харьковчан, за Михаила Добкина – 17,8%).
“До выборов уже недалеко, а на табло некомпенсируемый разрыв, – отмечает Андрей Золотарев. – Для Добкина это очень плохо, ибо если не видят шансов на победу, то можно рассчитывать разве, что на моральную, но не материальную поддержку. Будут говорить опять “у тебя лицо скучное”. А ведь впереди самые серьезные расходы на кампанию”.
По мнению руководителя центра “Третий сектор”, спонсоры попросту откажутся поддерживать избирательную кампанию кандидата, который не имеет шансов компенсировать разрыв в рейтингах.
Ранее мы сообщали о результатах сразу двух социологических исследований по Харькову. Оба они посвящены мэрским выборам в октябре.